(044) 222 - 99 - 03

(050) 380 - 99 - 00

(097) 380 - 99 - 00

Акции MebMarket!

blok-podarok

Корзина
 x 
Корзина пуста
Добавляйтесь!
           

Гарантия

gar-image01Вся мебель, которая продается в нашем интернет – магазине «МебМаркет», производится для того, чтобы улучшить и сделать Вашу жизнь более комфортной. Но если вдруг при использовании товара, Вы обнаружили дефекты, связанные с производством мебели, то внимательно изучите условия гарантии на товар на нашем сайте интернет –магазина «Мебмаркет». Гарантией на товар является товарно – транспортная накладная, выписанная сотрудником нашей компании, с указанием даты покупки, наименованием товара и цены. Накладную на товар Вы получаете при приеме товара у экспедитора в момент доставки или при получении товара на складе нашей компании.

 

Сроки гарантии на товар могут отличаться в зависимости от модели изделия!

gar-image00

  • На корпусную мебель гарантия предоставляется в течение 12 мес. с момента покупки.
  • На мягкую мебель гарантия распространяется на каркас 12 мес., на пружинный блок и подстилочный материал от 12 до 60 месяцев в зависимости от модели.
  • На матрасы, где есть пружинный блок гарантия распространяется, как на сам пружинный блок, так и на подстилочный материал от 12 до 60 месяцев в зависимости от приобретенной модели, на мебельную обивочную ткань гарантия не распространяется.

В случае обнаружения дефектов:

Сначала убедитесь в том, что товар еще подлежит гарантийному обслуживанию и у вас есть документ (товарно-транспортная накладная), подтверждающий покупку в нашем магазине. Без предоставления товарно-транспортной накладной, гарантийное обслуживание производиться не будет. Недостатки товара, будут устранены в период гарантийного обслуживания бесплатно.

При обнаружении заводских дефектов или брака проследуйте данной инструкции:

  1. Создайте электронное письмо.
  2. Укажите адрес получателя - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Укажите тему - Рекламация
  4. В письме укажите такую информацию:

      - Номер Вашего заказа
      - Фотографии документов подтверждающих покупку в нашем магазине
      - Фотографии бирок и ярлыков
      - Номера деталей в схеме сборки
      - Прикрепите фотографии повреждённых деталей
      - Кратко опишите возникшую проблему

  5. Отправьте письмо.
  6. После получения письма Отдел Контроля Сервиса свяжется с Вами в кратчайшее рабочее время.

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:

  • покупателем не предоставляется товарно – транспортная накладная о приобретении товара в нашем магазине с указанной датой покупки и оплаты товара;
  • присутствует брак транспортировки, приобретенный в результате самостоятельной доставки товара покупателем;
  • присутствует брак сборки, в результате самостоятельного проведения, вышеуказанных действий покупателем;
  • разрывы тканей или поломки в результате неправильного эксплуатирования или его не целевой эксплуатации, целостность товара проверяется покупателем при покупке товара;
  • различные виды загрязнений;
  • присутствие изменений в конструкцию покупателем.

gar-image02gar-image03Уважаемые клиенты. Просим Вас внимательно ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации и уходу за мебелью – это поможет Вам продлить срок службы приобретенного изделия и долгое время сохранять Вашу мебель в надлежащем состоянии.


Уважаемые клиенты. Просим Вас внимательно ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации и уходу за мебелью – это поможет Вам продлить срок службы приобретенного изделия и долгое время сохранять Вашу мебель в надлежащем состоянии.

С уважением, Компания MebMarket. Желаем Вам приятных покупок!