(044) 222 - 99 - 03

(050) 380 - 99 - 00

(097) 380 - 99 - 00

Акции MebMarket!

blok-podarok

Корзина
 x 
Корзина пуста
Добавляйтесь!
           

Гарантийное обслуживание мебели

При покупке мебели для кухни, для столовой, детской или других помещений, продавец мебельного магазина продавец вам выдаст «накладную». По этому документу мы осуществляем гарантийное обслуживание мебели. Такое обслуживание позволяет покупателю в течение указанного в документе срока получать бесплатную необходимую помощь профессионалов в случаях, если купленная продукция ломается или требует некоторых настроек.

Что обеспечивает гарантия?

Гарантийное обслуживание предусматривает ремонт и наладку продукции, приобретенной в интернет-магазине мебели. Однако, гарантия не предусматривает возврат купленной мебели и тем более возврат продавцом за нее денежных средств.
Если ваша мебель сломалась, вам необходимо письменно уведомить производителя. Если подтвердится тот факт, что поломка входит в перечень случаев, на которые распространяется гарантия, то в течение двух недель мастера производителя обязаны починить сломавшийся продукт, будь то диван для детской или кожаное кресло для руководителя, стеклянный стол или стул в кухню и другое.

В каких случаях гарантия не действует?

Есть определенные случаи, на которые не распространяется гарантийное обязательство производителя. К ним относят: наличие видимых механических повреждений на мебели, загрязнений. Если имеются указанные выше неприятности, то производитель может произвести ремонт товара за счет покупателя.
Поскольку мебель не является продуктом, который можно вернуть производителю, при получении товара, обязательно тщательно осматривайте и проверяйте диван для детской, кухонные стеновые панели или деревянный стул, и любой другой предмет мебели.
Интернет магазин мебели «MebMarket» поможет вам избежать неприятных ситуаций в покупке и сборке мебели. Мы поможем подобрать мебель с учетом всех особенностей вашего жилья, интерьера и характера ваших домочадцев.